Побачене вразило
Компания Best Buy, владеющая крупной сетью магазинов по продаже электроники, при сотрудничестве с SanDisk и RealNetworks станет новым пунктом в списке конкурентов музыкального сервиса iTunes. Сервис Best Buy Digital Music Store будет находится под управлением Rhapsody 4.0 и предложит все основные функции схожих сервисов, включая подписку на неограниченное прослушивание музыкальных композиций в течение месяца.
Специально для работы с сервисом оптимизированы mp3-плееры SanDisk Sana e200R Rhapsody. Как сообщает TECHlabs, cам сервис одновременно с плеерами появится 15 октября. Дженнифер Шэйдлер (Jennifer Schaidler), вице-президент нового музыкального отделения Best Buy, отметил, что отличие от Rhapsody будет заключаться в эксклюзивных произведениях, которые будут доступны только пользователям Best Buy Digital Music Store. Заявленная цена одной песни составляет $0.99 или $14.99 за неограниченный доступ.
- 05.07.2008
- 851 просмотр